Система контроля расхода топлива (СКРТ) для грузовой техники

Система контроля расхода топлива (СКРТ) для грузовой техники

Кража топлива – актуальная проблема для многих компаний, имеющих собственный автопарк грузовой техники. Цифры огромные - по приблизительным подсчетам это около 40-50% от общего расхода финансовых средств на бензин. Проблема требует решения, потому в последнее время все большей популярностью пользуется специализированная система СКТР, позволяющая с максимальной точностью отслеживать и контролировать расход топлива на каждой единице техники, фиксировать заправку и бесконтрольный слив горючего с фиксацией времени и места заправки.

Как показывает практика, установка системы окупится уже в течение одного месяца. Она удобна как для владельцев техники, так и для тех, кто пользуется услугами аренды. Вы сможете значительно снизить расходы на топливо. При этом система может быть установлена на самосвалы, автокраны, автовышки, грузовые автомобили и другую спецтехнику.

Что дают мониторинговые системы

На основании данных мониторинга можно:

  • определить точный маршрут передвижения каждой единицы техники, его скорости за весь период передвижения, остановках;
  • составить график заправок и сливов топлива с указанием времени;
  • отследить показания датчиков расхода топлива, температуры и других приборов.

Особенности установки СКРТ на китайской технике

Несмотря на некоторые опасения владельцев китайской техники, установленная на нее система контроля расхода топлива работает без каких-либо нареканий. Рекомендуется установка система в месте, недоступном для водителя, поскольку некоторые «специалисты» стараются вывести прибор мониторинга из строя, чтобы исключить контроль. Также следует произвести опломбирование всех топливных магистралей, к которым имеет свободный доступ водитель, поскольку при медленном сливе топлива могут происходить сбой и дестабилизация работы системы мониторинга. Дополнительно можно установить датчики, способные фиксировать уровень проточного топлива, что исключает возможность слива горючего.

Установка проточных датчиков на спецтехнику

Не всегда показания погружных датчиков являются достаточно точными. К примеру, при работе самосвалов на карьере могут производиться наклоны топлива. В этом случае более точные значения дадут проточные датчики.

Антенны, принимающие и передающие сигнал, крепятся на лобовом стекле, поскольку при фиксации их в иных местах появляется возможность выведения их из строя.



top