Нуждается ли в ремонте простаивающая техника?

Нуждается ли в ремонте простаивающая техника?

Считается, что в условиях кризиса падают продажи и растет спрос на сервисные услуги. Как показывает практика, далеко не всегда снижение покупательской активности способствует созданию сервисным службам более выгодные условия, чем отделам продаж техники. И многие специалисты сходятся во мнении по данному вопросу.

На сегодняшний день, когда значительное влияние на экономику страны оказывает кризис, наблюдается тенденция к снижению активности на рынке постпродажного обслуживания техники. Значительно уменьшается объем строительства в стране, и, как следствие, сокращается потребность в карьерных экскаваторах и тяжелых фронтальных погрузчиках. В большинстве случаев они работают не более 4-6 часов в день или вовсе простаивают. Увеличиваются межсервисные интервалы и коэффициент готовности техники (КТГ). Все это приводит к снижению потребности в сервисном обслуживании и ремонте.

Это одна из причин, почему наблюдается значительное падение спроса на сервисные услуги. Не последнюю роль играет и желание клиентов сэкономить на сервисном обслуживании техники. Некоторые операции, например, такие, как замена масла или некоторых запчастей, проводятся своими силами. К специалистам же владельцы тяжелой техники обращаются лишь в том случае, когда требуется сложный ремонт. Кроме того, в связи с кризисом значительно выросли цены на запасные части. Все это привело к тому, что клиенты стараются обращаться в сервис для профессионального ремонта лишь в самом крайнем случае. В итоге во втором и в третьем квартале 2015 года спрос упал на 25% в сравнении с четвертым кварталом 2014 года.

Однако такая экономия клиентов, связанная с несоблюдением межсервисных интервалов и правил технического обслуживания тяжеловесных машин, в итоге приводит к увеличению трат на ремонт и обслуживание. Более правильно воспользоваться специальными предложениями от некоторых производителей и дилеров техники, которые предлагают бесплатную диагностику или некоторые скидки на обслуживание в случае приобретения запчастей у них. Они помогают оптимизировать затраты на текущий ремонт и сервисное обслуживание. Для получения качественного и доступного сервиса вы можете обратиться в компанию «АНКРАН». Более подробную информацию можно получить в разделе Ремонт спецтехники.

Для того чтобы как можно реже обращаться в специализированные сервисы для крупного ремонта, можно воспользоваться несколькими советами, приведенными ниже:

  • Управление крупногабаритной и тяжеловесной техникой стоит доверять только высококвалифицированным специалистам (операторам и механикам), которые смогут с полной ответственностью подойти не только к работе, но и к поддержанию транспортного средства в исправном состоянии.
  • Для сохранения рабочего состояния техники необходимо хотя бы периодически обращаться в специализированные сервисные центры для грамотного ремонта и обслуживания автопарка. Даже если вы можете самостоятельно провести некоторый сервисные операции, не забывайте, что в специализированных центрах помимо простейших операций проводится ряд диагностических и проверочных работ, которые помогают выявить и предотвратить более серьезные неисправности.

top