Из истории автокрана

Из истории автокрана

С необходимостью подъема тяжелых элементов в процессе строительства человек столкнулся еще в древние времена. И первый подъемный механизм был придуман в 5 в. до н.э. Архимедом. Он состоял из барабана, подвижного блока, рычага, болта и клина. С тех пор краны претерпели незначительные изменения, но неизменным оставалось одно - все древние автокраны были выполнены из дерева. И лишь в 1834 году в Англии был сконструирован и изготовлен первый чугунный стационарный кран. А спустя 4 года немецкие инженеры разработали свою модель крана. Постепенно техника совершенствовалась и оптимизировалась под выполнение различных задач. Портативный кран с тележкой появился в 1843 году. В скором времени стандартную модель дополнили стрелой (1850 г.), решетчатой балкой (1874 г.) и прочими приспособлениями.

Средняя грузоподъемность первых автокранов составляла не более 3-х тонн, и они представляли собой паровые тягачи с установленными на них крановыми балками - рутьеры. Однако даже при таких скромных эксплуатационных характеристиках к середине 20 века количество изготовленных автокранов приблизилось к 4000, а уже к концу столетия увеличилось втрое.

Революцию в развитии автокранов произвели японские инженеры. Они изобрели двухосный мобильный кран, который послужил основой для создания современных кранов-манипуляторов. История же отечественных автокранов начинается лишь спустя 100 лет с того времени, когда в Англии был изготовлен первый автокран – в 1934 году. На сегодняшний день признанными лидерами на российском рынке считаются автокраны фирмы «Ивановец». Они создают достойную конкуренцию таким известным производителям спецтехники, как Grove, Liebherr или Terex-Demag. Именно этим моделям автокранов отечественного и импортного производства отводится основная часть автопарка компании «АНКРАН». Большой выбор автокранов с различными техническими характеристиками помогут вам арендовать спецтехнику, оптимизированную под решение ваших задач.


top