Дедушки и внуки: как изменились бульдозеры за 30–70 лет?

 

18.03.2016

В интернете есть масса фотографий, на которых сравнивают старые и новые модели легковых машин. Мы решили порыться в архивах и сравнить по тому же принципу бульдозеры отечественных и зарубежных производителей.

ДЭТ-250

Эти тракторы начали выпускать 55 лет назад и не прекратили делать это до сих пор. Машина неоднократно подвергалась модификациями, но все равно морально устарела. Последняя модель получила название ДЭТ-250 М2. Скорее всего, в этом году будут осуществлены последние поставки этого агрегата, и на этом закончится его история.

ЧЕТРА Т 25

Т 25.01 — модель, которую успешно выпускают уже более 30 лет. Также подвергалась неоднократным модификациям — как во внешнем виде, так и в «начинке». Модель до сих пор выпускается, но без приставки «01» в названии — машина стала на 3000 кг тяжелее.

Komatsu D50 стал «интеллектуалом» в 67 лет

D50A-1 — первая модель бульдозера, выпущенная всемирно известной сегодня японской корпорацией. Самой серии D50 уже нет, но есть её «внуки» — D51EX/PX-22 , D51EXi/PXi-22. Буква «i» в названиях означает, что машины обладают ИИ, который контролирует функции рабочих органов, автоматически управляя ими.

CAT D9

Американская компания Caterpillar выпустила свой первый бульдозер в 1954 году. Это была модель D9. Самая новая версия на сегодня — D9T, то есть за 60 с лишним лет машина претерпела около 20 значительных модификаций. Это не удивительно, если учитывать, что в наше время данные бульдозеры пользуются популярностью среди застройщиков всего мира.


top